Библиотека

Данный раздел посвящен литературе, которую я готова смело рекомендовать своим читателям.

Содержание:
1) Тренерское мастерство
2) Эмоциональный интеллект
3) Искусство речи и практики переговоров
4) Публичные выступления
5) Все обо всем

1) Тренерское мастерство

Анна Моносова. 
Книга для бизнес-тренера: Технологии и искусство.

Простой и понятный язык, потрясающе легкий стиль  и бесконечно ценные советы с практическими примерами - чего еще можно пожелать от бизнес-литературы? Настольная книга любого начинающего тренера.

Настоятельно рекомендуется всем, кто думает о вхождении в профессию, только начинает свой тренерский путь, или просто ищет вдохновения и свежих идей.






Джули Дирксен. 
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Книга-кейс, книга-лайфхак для всех, кто занимается обучением. Особенно полезна для специалистов в сфере дистанционных курсов.

В ней прекрасно все - легкость и простота изложения материала, великолепная визуализация, и, конечно, ценные советы, которые можно (и нужно!) применять на практике сразу после прочтения.




2) Эмоциональный интеллект



Пол Экман.
Психология эмоций.

Автор бестселлера "Психология лжи" Пол Экман не ограничивает себя одной темой. Его работа, посвященная эмоциям, ничуть не уступает главному труду по пользе и содержательности, однако фокусируется на нюансах, полезных всем, кто имеет дело с людьми.
Одна поправка - после прочтения, велик соблазн применять полученные знания во всех областях жизни. Хорошо подумайте, справитесь ли Вы с ним!




3) Искусство речи и практики переговоров


Джордж Сидел.
Успешные переговоры. Актуальные стратегии и навыки.

Настоящий подарок для всех, кто готовится к переговорам с партнерами, тяжелым продажам или просто интересуется указанной темой. Книга выстроена в формате, похожем на учебник, то есть Вы можете честно и смело отвечать на вопросы автора и проверять себя, продолжая чтение.

И пусть Вас не пугает американское гражданство Сидела - практики и советы носят поистине интернациональный характер.




Роберт Чалдини, Стив Мартин. Ноа Гольдштен.
Психология убеждения.

По праву книги Чалдини можно считать классикой бизнес-литературы,  что полностью подтверждается "Психологией  убеждения".

Читая примеры, удивляешься, насколько очевидными и простыми могут быть инструменты воздействия на других людей. И как легко иногда воздействовать на нас самих...




4) Публичные выступления


Радислав Гандапас.
Каасутра для оратора.

Одна из первых книг, которую стоит взять в руки начинающему или практикующему публичные выступления специалисту. Несмотря на специфичное название, и, мягко говоря, нестандартный подход, книга внушает доверие, а описанные техники работают для любой аудитории.




Сергей кузин.
На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы.

Книга посвящена неудобным ситуациям, которые могут возникнуть (и возникнут, скорее всего) во время Вашего публичного выступления, однако приведенные техники можно с успехом использовать в самых разных сферах.
Отдельно хочется отметить приведенные ссылки на различные источники, открываемые при помощи QR сканера. Легки для восприятия язык и свежая подача заслужили высокой оценки.



5) Все обо всем

Эрирк Берн.
Введение в психиатрию и психоанализ. 

Автор небезызвестного транзакционного анализа посвятил свой труд разбору идей Фрейда и простому объяснению сложных парадигм психоанализа. Приведенные примеры понятны, книга захватывает с первых строк.

И пусть вас не пугает специфичное вступление - содержание точно не обманет ваших ожиданий!


Константин Шереметьев.
Интеллектика. Как работает Ваш мозг.

Описание принципов работы мозга автора начинает, что называется, издалека - с описания эволюционных процессов, что позволит составить полное представление обо всех нюансах работы нашей нервной системы и головного мозга в частности.
Книгу настоятельно рекомендую изучать  с блокнотом и ручкой, так как в процессе чтения непременно возникнет желание что-то подчеркнуть или записать.




Джанелл Барлоу, Меллер Клаус.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии.

Название на мой взгляд, говорит за себя. Обязательно к прочтению всем, кто имеет дело с клиентами, и особенно тем, кто возглавляет отделы продаж и обслуживания. 
Новый, ценный взгляд на привычные вещи, который полностью меняет отношение к жалобам и недовольным клиентам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий